Всем привет!
В сегодняшнем обновлении:
- Добавлено накопление отдыха. Время отдыха накапливается, когда игрок не запускает никакие задачи на заводе, сканере и грузовике.
Чтобы время считалось отдыхом пауза должна быть не менее 1 часа. Максимально можно накопить 24 часа отдыха.
Отдых тратится, когда игрок запускает работу "Добывать метеорит", по 15 минут за один запуск.
Добыча метеорита с отдыхом идёт в 2 раза эффективней, то есть добывается больше за одну отправку грузовика.
- В механике "Метеорит" теперь могут быть кристаллы от 20-го уровня до 25-го, уровень выбирается случайно.
Количество ресурса, которое надо добыть для получения награды, соответсвует уровню кристалла, чем выше уровень кристалла, тем больше надо добыть.
20ур - 300тыс, 21ур - 400тыс, 22 - 500, 23 - 600, 24 - 700, 25 - 800.
- Время выполнения метеоритных работ в грузовике увеличено в 2 раза, как и было с самого начала. Соотвественно опыта даётся тоже в два раза больше.
Приятной игры!
Важный момент. Когда работы выполняются, например долгие кристаллы на заводе, отдых накапливается. Отдых сбрасывается только фактом запуска работ.
У меня как раз возникла другая идея, надо было делать отдых не для метеорита, а для ускорения грузовиков и сканеров. Отдых метеорита не решает проблему автокликеров, игра же не про метеорит. Проблема в том, что рутинные клики по повтору работ снижают интерес к игре, скучно и однотипно кликать одно и то же раз в несколько минут. Кликер прежде всего помогал не потерять интерес к игре, смягчить негативный эффект от рутинного процесса повторов. Пусть эти 15 минут дают не к метеориту бонус, а возможность ускорить мгновенный сбор сканеров и грузовиков (только их, без заводов). Добавить возле повтора кнопку Ускорить, когда у игрока накопился отдых, чтобы после запуска работ он мог мгновенно ускорить все запущенные работы в грузовиках и сканеров, а затем принять и перезапустить их уже привычной кнопкой повтора. 4 ускорения за час было бы норм, вместо метеорита это идеальное решение, и никакой кликер не нужен если решить саму проблему рутинных кликов, где игрок подождал - кликнул - подождал и так по много раз одно и то же
И может было бы лучше не показывать текущий кристалл в награде. Скорее всего на 20-21 кристаллах игроки будут тормозить и брать паузу, а на 23-25 будут налетать самые прокаченные, по сути метеорит от этого снова может стать личной локацией 2-3 одних и тех же человек, которые никого не подпускают к кристаллам повыше